RUSENG
  • Арендаторам
  • Инвесторам
  • Землевладельцам
  • Галерея
  • Контакты
  • История и предпосылки
  • Миссия
  • Социально-экономическая и отраслевая значимость
  • Уникальные преимущества
  • Регионы и города открытия
  • Торгово-технологическая концепция
    • Характеристики объектов
    • Функциональные планы
    • Тематическое зонирование
  • Пресс-центр
    • Пресс-релизы
    • Публикации

Публикации

Фрагмент из интервью Президента АПХ «Мираторг» Виктора Линника , 29 апреля 2012

Зачем производителю мяса собственная розничная сеть? На этот вопрос глава «Мираторга» ВИКТОР ЛИННИК отвечает издалека: сначала было производство, потом переработка, а теперь можно развивать собственную розницу. Решиться на новый проект ему помогло государство: если бы не запуск шесть лет назад мер по поддержке российских сельхозпроизводителей, сегодня он занимался бы импортом мяса, а не собственным производством. Какую роль играет в его бизнесе правительство, а также ВТО, г-н Линник рассказал главному редактору РБК daily ПЕТРУ КИРЬЯНУ.​ http://www.rbcdaily.ru/2012/04/28/market/562949983695246


Разработчик ООО «ЮЙДИ» о Проекте «Национальные Агропродовольственные Центры», 17 февраля 2012

Чтобы обозначить масштабы и важность проблемы, которая будет обсуждаться в рамках настоящей статьи, позволю себе процитировать тезис из проекта предвыборной программы... http://www.yuydi.ru/company_rus/articles_rus/agromall/





Показать: 1 - 2 / 3 - 4 / 5 - 6

  • © 2011—2013 Национальные
    Агропродовольственные Центры
  • Вся информация и материалы представленные на сайте размещены
    с разрешения правообладателей, копирование, распространение
    и размещение на других сайтах без разрешения правообладателей запрещено.
  • Сделано в студии
    Logodesigner.ru