Миссия
Миссия:
Проект призван выступить ограничителем спекуляций на продовольственном рынке России (подстегивающих инфляцию) и внести свой вклад в создание сбалансированной структуры ценообразования в сегменте производства и реализации продуктов питания исключительно посредствам рыночных механизмов (конкуренции).
Цели:
Предоставить Производителям прямой доступ к Покупателям и снизить стоимость канала продаж.
Создать в структуре Российского рынка производства и реализации продуктов питания цивилизованный оптовый сегмент (отсутствующий на сегодня) и занять в нем лидирующие позиции.
Стать действенным инструментом оказания содействия развитию малого-бизнеса и предпринимательства в сегменте розничной торговли продуктами питания (семейные лавки, формата «у дома» и в целом не сетевой стрит-ритейл).
Содействовать снижению цен, расширению масштабов цивилизованной торговли, поддержки отечественных производителей продуктов питания.
Содействовать удовлетворению спроса Потребителей больших и средних городов и регионов России в качественных, безопасных и доступных по цене продуктах питания в условиях цивилизованной торговли.
Не изменяя Миссии проекта и соблюдая принципы моральной и социальной ответственности Бизнеса перед Обществом, обеспечить Акционерам и Инвесторам максимально высокий уровень доходности.