Торгово-технологическая концепция
Проект «Национальные Агропродовольственные Центры» предлагает рынку новый формат торговли – оптово-розничные Торговые центры или АгроМоллы со специализацией «Фирменные магазины» для крупных и средних отечественных Производителей продуктов питания, алкоголя, табачных изделий и сопутствующих товаров. Фактически, это большие «Продуктовые Моллы» в которых представлена вся ассортиментная матрица классического гипермаркета, только в виде фирменных (специализированных) магазинов производителей.
В таком Торговом центре «Якорные арендаторы» отсутствуют как таковые, а каждый Арендатор и вид товара занимают свое достойное место. Речь о так называемом «Составном Магните», когда большинство арендаторов формирует логический (в рамках концепции центра) пул, дополняя друг друга и создавая мощное притяжение.
Наиболее близкая к формату категория объектов по международной системе ICSC (Международный совет торговых центров) – «power center» (пауэр-центр), так как содержание, в полной мере будет соответствовать термину «category killers» (убийцы категорий).
Ключевых параметров успешного Пауэр-центра три:
- Низкие цены;
- Качество;
- Выбор;
Для нового формата был введен четвертый параметр – «тематичность» (Специализация торгового центра).
Площадь Моллов составляет от 20 до 30 тыс. м2 (в зависимости от региона).
Местоположение центров – окраина города, вблизи крупных магистралей.
Зона притяжения каждого Молла – ближайшие спальные районы города для мегаполисов и полное покрытие города с его спутниками и ближайшими районами, для регионов.
Обеспечение транспортной доступности – АгроМоллы располагаются в близи автомобильных магистралей обеспечивающих хорошую транспортную доступность для корпоративных Покупателей и лиц с личным автотранспортом. Также для частных лиц от ближайших станций метро (для мегаполисов) и транспортных узлов (для регионов) организуется бесплатное автобусное сообщение.
Для корпоративных клиентов (представители баров/ресторанов, мелкооптовые покупатели) обеспечивается удобный доступ для осуществления погрузки приобретенного товара, а также наличие службы доставки.
Рядом с центрами создаются площадки для организации регулярных продовольственных ярмарок.