RUSENG
  • Арендаторам
  • Инвесторам
  • Землевладельцам
  • Галерея
  • Контакты
  • История и предпосылки
  • Миссия
  • Социально-экономическая и отраслевая значимость
  • Уникальные преимущества
  • Регионы и города открытия
  • Торгово-технологическая концепция
    • Характеристики объектов
    • Функциональные планы
    • Тематическое зонирование
  • Пресс-центр
    • Пресс-релизы
    • Публикации

Социально-экономическая и отраслевая значимость

Социально-экономическая и отраслевая значимость Проекта состоит в том, что он органично объединяет интересы Граждан, Государства и Бизнеса. Будучи коммерческим проектом, по – сути, является инструментом реализации государственных социальных и отраслевых программ, а также Доктрины продовольственной безопасности России.

 

В свое время механизм «Национальных проектов» вывел отечественный АПК на качественно новый уровень, а сегодня «Национальные Агропродовольственные Центры» могут придать новый экономический импульс развитию значительно большего числа ключевых отраслей обеспечивающих Продовольственную безопасность страны. Актуальность вопроса о поиске путей поддержки отечественных производителей только возрастает с учетом вступления России в ВТО, а сеть Агропродовольственных Центров станет дополнительным инструментом поддержки отечественных Производителей продуктов питания, не нарушающим правил присоединения к ВТО.

 

Национальные Агропродовольственные Центры:

1) Создадут условия для минимизации спекуляций на рынке производства и реализации продовольствия (подстегивающих инфляцию), и создания сбалансированной структуры ценообразования в длинной цепочке производитель-потребитель, через рыночные инструменты конкуренции. Предоставят возможность малообеспеченным жителям и социальным организациям (школы, больницы и т.п.) приобретать по доступной цене и в условиях «цивилизованной торговли» безопасные и качественные продукты питания;

 

2) Центры сыграют очень важную роль в решении проблем и развитии целого ряда отраслей экономики связанных с производством продуктов питания:

  • крупные и средние отечественные промысловики получают прямой доступ к Потребителям своей рыбной продукции;
  • сельхозпроизводители и предприятия тепличного хозяйства получат возможность сбывать свою продукцию по выгодной цене, а соответственно дополнительный стимул и средства, для увеличения производства сельскохозяйственной продукции;
  • отечественные виноделы получат доступ к рынкам городов и также дополнительные доходы для развития хозяйств;
  • Проект соответствует ожиданиям крупных, средних и даже мелких отечественных Производителей страдающих от действий посредников;
  • справедливое распределение прибыли позволит Производителям тратить дополнительно получаемые доходы на развитие и модернизацию своих производств и улучшение условий труда и повышение качества жизни своих сотрудников.

 

3) Станут одним из инструментов решения проблемы развития малого-бизнеса и предпринимательства в сегменте розничной торговли (формат – семейные лавки шаговой доступности и в целом стрит-ритейла).

Подобные задачи, например, ставятся в рамках Региональных программ «Стимулирования экономической активности малого-бизнеса в сфере торговли и услуг». И как обещают авторы – «то уже через несколько лет торговая инфраструктура кардинально преобразится и вместо убогих сетевых и несетевых мини-маркетов жилые кварталы обрастут уютными семейными магазинчиками». Но в отсутствии «мелкооптового сегмента», снабжающего эту мелкую розницу, развитие невозможно (а мелкооптовый сегмент, как цивилизованный класс сегодня отсутствует). А малый (семейный) бизнес в формате «магазин шаговой доступности» с низкими издержками и хорошим сервисом, получивший мелкооптовую составляющую, станет той самой конкурентной силой, которая изменит рынок и замотивирует посредников (в т.ч. сетевой ритейл) к изменениям – снижению маржинальности и повышению качества услуг. Даже запланированные на первом этапе 35 объектов по России сильно изменят картину и расклад сил на рынке торговли продуктами питания.

 

4) Проект также соответствует утвержденной «Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации», предусматривающей меры по стимулированию широкой продажи товаров отечественных производителей, которые, в частности, предполагают:

  • формирование объединений сельхозтоваропроизводителей и обслуживающих их отраслей, развитие кооперации;
  • создание и развитие современных логистических структур;
  • обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, путем организации и проведения выставок в области торговой деятельности, ярмарок.

 

  • © 2011—2013 Национальные
    Агропродовольственные Центры
  • Вся информация и материалы представленные на сайте размещены
    с разрешения правообладателей, копирование, распространение
    и размещение на других сайтах без разрешения правообладателей запрещено.
  • Сделано в студии
    Logodesigner.ru