Создание сети Агропродовольственных центров в РФ
12 марта 2012
Суть проекта: Строительство сети специализированных оптово-розничных продовольственных Торговых Центров (площадью 20-ть и 30-ть тыс. кв. м) со специализацией «Фирменные магазины» (склад+магазин) для крупных и средних отечественных производителей продуктов питания. В Торговом Центре представлен весь ассортимент классического гипермаркета, только в виде отдельных фирменных магазинов Производителей. Производители выступают Арендаторами торговых и складских площадей.
Цели:
1. Предоставить производителям прямой доступ к покупателям, снизить стоимость канала продаж;
2. Создать в структуре Российского рынка производства и реализации продуктов питания цивилизованный оптовый сегмент (отсутствующий на сегодня).
3. Простимулировать развитие малого-бизнеса и предпринимательства в сегменте розничной торговли продуктами питания (семейные лавки, формата «у дома» и в целом не сетевой стрит-ритейл).
4. Создать в 5-7 летней перспективе сбалансированную систему ценообразования в цепочке производитель-покупатель, исключительно посредствам рыночных механизмов (конкуренции сетевых операторов с стрит-ритейлом и «семейными лавками»).
Назад Все пресс-релизы