RUSENG
  • Арендаторам
  • Инвесторам
  • Землевладельцам
  • Галерея
  • Контакты
  • История и предпосылки
  • Миссия
  • Социально-экономическая и отраслевая значимость
  • Уникальные преимущества
  • Регионы и города открытия
  • Торгово-технологическая концепция
    • Характеристики объектов
    • Функциональные планы
    • Тематическое зонирование
  • Пресс-центр
    • Пресс-релизы
    • Публикации

Создание сети Агропродовольственных центров в РФ

12 марта 2012

Суть проекта: Строительство сети специализированных оптово-розничных продовольственных Торговых Центров (площадью 20-ть и 30-ть тыс. кв. м) со специализацией «Фирменные магазины» (склад+магазин) для крупных и средних отечественных производителей продуктов питания. В Торговом Центре представлен весь ассортимент классического гипермаркета, только в виде отдельных фирменных магазинов Производителей. Производители выступают Арендаторами торговых и складских площадей.

Цели:

1. Предоставить производителям прямой доступ к покупателям, снизить стоимость канала продаж;

2. Создать в структуре Российского рынка производства и реализации продуктов питания цивилизованный оптовый сегмент (отсутствующий на сегодня).

3. Простимулировать развитие малого-бизнеса и предпринимательства в сегменте розничной торговли продуктами питания (семейные лавки, формата «у дома» и в целом не сетевой стрит-ритейл).

4. Создать в 5-7 летней перспективе сбалансированную систему ценообразования в цепочке производитель-покупатель, исключительно посредствам рыночных механизмов (конкуренции сетевых операторов с стрит-ритейлом и «семейными лавками»).


Назад  Все пресс-релизы
  • © 2011—2013 Национальные
    Агропродовольственные Центры
  • Вся информация и материалы представленные на сайте размещены
    с разрешения правообладателей, копирование, распространение
    и размещение на других сайтах без разрешения правообладателей запрещено.
  • Сделано в студии
    Logodesigner.ru