RUSENG
  • Арендаторам
  • Инвесторам
  • Землевладельцам
  • Галерея
  • Контакты
  • История и предпосылки
  • Миссия
  • Социально-экономическая и отраслевая значимость
  • Уникальные преимущества
  • Регионы и города открытия
  • Торгово-технологическая концепция
    • Характеристики объектов
    • Функциональные планы
    • Тематическое зонирование
  • Пресс-центр
    • Пресс-релизы
    • Публикации

Торгово-технологическая концепция

Проект «Национальные Агропродовольственные Центры» предлагает рынку новый формат торговли – оптово-розничные Торговые центры или АгроМоллы со специализацией «Фирменные магазины» для крупных и средних отечественных Производителей продуктов питания, алкоголя, табачных изделий и сопутствующих товаров. Фактически, это большие «Продуктовые Моллы» в которых представлена вся ассортиментная матрица классического гипермаркета, только в виде фирменных (специализированных) магазинов производителей.

 

В таком Торговом центре «Якорные арендаторы» отсутствуют как таковые, а каждый Арендатор и вид товара занимают свое достойное место. Речь о так называемом «Составном Магните», когда большинство арендаторов формирует логический (в рамках концепции центра) пул, дополняя друг друга и создавая мощное притяжение.  

 

Наиболее близкая к формату категория объектов по международной системе ICSC (Международный совет торговых центров) – «power center» (пауэр-центр), так как содержание, в полной мере будет соответствовать термину «category killers» (убийцы категорий).

 

Ключевых параметров успешного Пауэр-центра три:

  • Низкие цены;
  • Качество;
  • Выбор;

Для нового формата был введен четвертый параметр – «тематичность» (Специализация торгового центра).

 

Площадь  Моллов  составляет от 20 до 30 тыс. м2 (в зависимости от региона).

 

Местоположение центров – окраина города, вблизи крупных магистралей.

 

Зона притяжения каждого Молла – ближайшие спальные районы города для мегаполисов и полное покрытие города с его спутниками и ближайшими районами, для регионов.

 

Обеспечение транспортной доступности – АгроМоллы располагаются в близи автомобильных магистралей обеспечивающих хорошую транспортную доступность для корпоративных Покупателей и лиц с личным автотранспортом. Также для частных лиц от ближайших станций метро (для мегаполисов) и транспортных узлов (для регионов) организуется бесплатное автобусное сообщение.

 

Для корпоративных клиентов (представители баров/ресторанов, мелкооптовые покупатели) обеспечивается удобный доступ для осуществления погрузки приобретенного товара, а также наличие службы доставки.

 

Рядом с центрами создаются площадки для организации регулярных продовольственных ярмарок. 

 

  • © 2011—2013 Национальные
    Агропродовольственные Центры
  • Вся информация и материалы представленные на сайте размещены
    с разрешения правообладателей, копирование, распространение
    и размещение на других сайтах без разрешения правообладателей запрещено.
  • Сделано в студии
    Logodesigner.ru