RUSENG
  • Арендаторам
  • Инвесторам
  • Землевладельцам
  • Галерея
  • Контакты
  • История и предпосылки
  • Миссия
  • Социально-экономическая и отраслевая значимость
  • Уникальные преимущества
  • Регионы и города открытия
  • Торгово-технологическая концепция
    • Характеристики объектов
    • Функциональные планы
    • Тематическое зонирование
  • Пресс-центр
    • Пресс-релизы
    • Публикации

Инвесторам

Создаваемая сеть Агропродовольственных Центров – это коммерчески привлекательный Проект нового формата, обладающего гарантированным спросом, как со стороны Арендаторов, так и Покупателей. Срок окупаемости одного центра (PBP) находится в диапазоне 8-ми лет, а внутренняя норма рентабельности (IRR) в диапазоне 20%.

 

А при выходе Проекта на плановую конфигурацию – 35 объектов (перспектива 7 лет) его капитализация превысит 5 млрд. долларов США.

 

И именно его коммерческая составляющая привлекла такое количество Инвесторов, в том числе структур, занимающихся девелопментом торговой недвижимости в различных Регионах страны.

 

Центры будут генерировать уникальный Покупательский поток, а хороший покупательский поток из частных и корпоративных покупателей, гарантирует значительную выручку для Арендаторов. В свою очередь хорошая выручка гарантирует высокий спрос на площади и стабильную наполняемость объектов Арендаторами.

 

Формат обладает повышенной жизнеспособностью, имеет большой запас прочности:

  • за счет низких (по сравнению с сетями) издержек;
  • за счет уникальной «продуктовой» ориентации и свойств «Составного магнита» он устойчив к экономическому спаду;
  • даже в условиях падения покупательской активности люди (перестав посещать торгово-развлекательные центры, реже обновляя свой гардероб) будут потреблять пищу практически в тех же объемах, но осуществлять покупки они будут стремиться там, где дешевле и выше качество (а дешевле и качественнее  – только у Производителя, а продукты от производителя в АгроМоллах).

 

Вся концепция Продовольственных Моллов от оптово-розничного формата, до мест их размещения, также придает им дополнительный запас прочности:

  • так на первом этапе – этапе вхождения в рынок, пока новый класс целевых Покупателей (мелко-оптовиков) ограничен в связи с низким уровнем развития малого-бизнеса и предпринимательства в сегменте «магазинов шаговой доступности», покупательский поток с лихвой будет обеспечен Покупателями- частными лицам, и корпоративными Покупателями в виде сегмента «Бары и рестораны»;
  • на втором этапе – существующий покупательский поток частных лиц и корпоративных, только дополниться оптовыми покупателями;

а в случае ухудшения экономических параметров и уровня жизни все большее количество Потребителей со средним и низким доходом будут ездить непривычно далеко, но за хорошими ценами и хорошим качеством (в АгроМоллы).

 

Скачать краткую презентацию для Инвесторов

  • © 2011—2013 Национальные
    Агропродовольственные Центры
  • Вся информация и материалы представленные на сайте размещены
    с разрешения правообладателей, копирование, распространение
    и размещение на других сайтах без разрешения правообладателей запрещено.
  • Сделано в студии
    Logodesigner.ru